Школа творчества «Мастэрия»

Объявление

Добро пожаловать в школу творчества «Мастэрия»!
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! Школа литературного творчества «Мастэрия» выходит из застоя и переезжает на новый хостинг! Наш новый адрес
Дата:
Связь

Добавить в Избранное - добавить в "избранное"

Администрация

Постучать в аську - Директор

Постучать в аську - Сефирот

Важные ссылки:

Перекличка;

Запись в группы;

Устав нашей школы;

Рекламный стенд;

Довожу до вашего сведенья;

Ябеды и ябедники.

Наши друзья:

>Цельнометаллический алхимик

Внимание! Внимание!

Мальчики и девочки всех возрастов! Дорогой гость или гостья!

Если вы вступили в тот период, когда чувствуете – пришло время раскрыться творчески, когда уже не в силах сдержать в себе тягу выплеснуть на страницы пережитое, наболевшее, пригрезившееся, смешное или грустное, глубокое или поверхностное… Но не решаетесь, сомневаетесь, хотите начать писать, но боитесь, что засмеют, не поймут, ославят… Как это понятно! Ведь в каждом из нас живет творец, каждый из нас уникален, в душе каждого из нас, подобно птице, жилка творчества стремиться на волю. Если это про вас, дорогие гость или гостья, – тогда ВАМ СЮДА! Наша школа литературного творчества «Мастэрия» имеет честь сообщить о своем открытии. Мы пишем, мы творим, мы читаем, мы познаём, мы учимся под руководством заслуженных, опытных, мудрых и бескорыстных мастеров пера, мы общаемся. Здесь вы найдете все, что нужно вашей творческой натуре, устремляющейся в волшебный полет своей фантазии, безграничной и свободной. И не важно только ли что вы взяли в его руки перо, или не первый день следуете тернистой тропою творчества. Важно, что вы – талант, и нам будет приятно принять вас к себе, учить и развивать, помогать и действовать рука об руку! Окунитесь в теплую, почти семейную атмосферу нашей школы творчества, читайте вместе с нами, пишите, публикуйте свои творения и учитесь!

Школа открывает для вас свои двери!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа творчества «Мастэрия» » игротека » «Возвращение в замок Вольфенштейн / Return To Castle Wolfenstein»


«Возвращение в замок Вольфенштейн / Return To Castle Wolfenstein»

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

[реклама вместо картинки]
Название: Возвращение в замок Вольфенштейн
Оригинальное название: Return To Castle Wolfenstein
Год выхода: 2001
Жанр: экшен / шуттер от первого лица
Разработчик: Gray Matter, Nerve Software
Издатель: Activision
Платформа: PC
Системные требования: Windows 95/98; P II 300 MHz; 64 Mb RAM; 3D video card; Sound Blaster 16 compatible; 4XSpeed CD-ROM; mouse
О чем игра: Сразу оговорюсь: речь ниже пойдет о сингловой части игры, а мультиплей – это совершенно отдельная история, имеющая с синглом мало общего.
Ну что же, завязка сюжета, кстати, очень неплохого, в фэнтезийном духе, начинается более тысячи лет назад, в 943 году нашей эры, когда был повержен Идеальный Воин, король Генрих I, носитель почти Абсолютного Зла. На месте его гибели апологетами был воздвигнут храм, впоследствии тоже разрушенный.
И вот год 1943. Подвинутое на мистицизме руководство Рейха решило провести раскопки на месте гибели того самого Воина. И не было разочаровано. Дух того короля остался жив, и обрел силу вселяться в мертвые тела, при этом даруя им небывалую силу. Вывод очевиден: надо создать армию "франкенштейнов", идеальных воинов, и пустить их беспредельничать на Восточный фронт. Над этим и начали ломать головы ученые Третьего Рейха под руководством самого Гимлера.
Руководители американских спецслужб пронюхали об этом проекте немецкой военщины, и заслали им в тыл вас, с целью сначала разузнать все об этом проекте, а потом полностью ликвидировать все его производные совокупно с последствиями и производителями. Ваша миссия по спасению человечества начинается прямо из камеры со скелетами на одном из таких «научных объектов»…

Собственно, игра
Структура уровней построена, как и в старом, добром Wolfenstein'е по принципу лабиринтов: масса комнат, соединенных между собой. Причем двери в некоторые комнаты, а зачастую ведущие к концу уровня, откроются только после того, как мы основательно побегаем в поисках выхода. Чтобы ориентироваться в этих лабиринтах (а уровней около трех десятков!), надо иметь неплохую зрительную память, поскольку карт нет, не было и не будет. Заблудиться - проще простого!
           Самое приятное воспоминание – это возможность крушить ногами практически все, что угодно. Во всяком случае многое: штандарты, знамена, агитплакаты (которым несть числа), стулья, столы, кресла, решетки… Всего не перечесть. Вот где раздолье бытовым вандалам! Правда, фонари и светильники все так же остаются целыми и невредимыми.
           Разрушать можно не только ногами и не только деревянные предметы. От стрельбы из крупнокалиберного пулемета в прах разлетаются громадные булыжники монолитной кладки (правда, только верхних рядов, так что пробить пулями путь в стене не получится). Стреляя из VENOM’а (что-то вроде шестиствольного крутящегося пулемета, типа того, каким Шварцнейггер вколачивал в тупые головы своих врагов основы американской демократии) не просто убиваем противника, а разносим его на осколки окровавленных мяса и костей. Впечатления незабываемые!
           Есть еще одна фишка: с ножом или пистолетом в руках мы можем взять в левую руку стул и пользоваться им как щитом (неплохая броня на пару попаданий). В альтернативном случае этим стулом можно огреть противника. Впечатления самые приятные! Кроме того, есть моменты, где нужно забраться повыше, а подпрыгиванием это не удается сделать. Решение - хватаем стул, подтягиваем его к нужному месту, прыжком взбираемся - и проблема решена!
           И, конечно, как тут без тайников! Это и боеприпасы, и здоровье. А так же всевозможные артефакты: золотые слитки, драгоценные кубки, черепа и маски. Нашел – приятно. Некоторые из них лежат за теми же плакатами и штандартами, а над поиском некоторых надо основательно поломать голову. Чем дальше продвигаемся по уровням, тем меньше тайников, и тем сложнее их отыскать.
           Для того, чтобы пройти игру ясная и трезвая голова не помешает: секретов в ней и так хватает с лихвой. Придется не только повоевать, но и порешать логические загадки, действовать на некоторых уровнях исключительно ножом, чтобы ни дай Бог не поднять тревогу, метаться между двумя объектами, которые вверят вашему попечению, и защищать их от повреждений. Так что скучать не придется.
           Наверное, несколько слов здесь следует сказать о ноже, поскольку он является в некоторых случаях главным и единственно приемлемым оружием. Удар у него колющий. Поэтому подбегайте как можно ближе к противнику (как правило, пока вы не обнаружили свое присутствие, враги поразительно безолаберны и глухи к шагам за спиной), и фаршируйте его пока не упадет, зажав клавишу «огонь». Если кому-то удастся вывернуться из-под вашего ножичка (а чем дальше по уровням, тем враги живучее), - шум и тревога вам обеспечены. Офицеры тут же выхватывают пистолеты (да так споро и сноровисто, что им сам Клинт Иствуд позавидует), и начинают пальбу. Затем следует поднятие тревоги, и возвращение к предыдущему сэйву.
           Еще обратите внимание: в опциях зачем-то есть клавиша «цианистый калий». Это для большей реалистичности, чтобы игрок мог покончить с собой. Не пользуйтесь ею! Лучше вообще не выставляйте. Бесполезно - и так убьют, так еще самому травиться, как гнида Гитлер!?
           Что еще хорошего в этой игре? Возможность высунуться из-за угла (правда, стрелять из снайперки таким макаром невозможно). Подобрать какой-нибудь предмет (например, бутылку вина) и использовать его - увеличение здоровьяи меткоси гарантированно! Почитать найденный в подземных катакомбах дневник профессора и т.д.
           Вообще, как вы поняли, окружающая среда очень интерактивна. Взаимодействуешь с нею на каждом шагу. Ощущаешь себя воплощенным в шкуру этого спецагента последней Мировой войны.
          Здоровье можно поправить не только аптечками, которые бывают разных размеров (чисто визуально), но и аппетитной пищей расставленной по столам. Кстати, они разделяются на холодную и горячую ищу - последняя, ак не трудно догадаться, много более питательна. К тому же, дополнительные силы дают бутерброды и подстаканники с чаем. Съев их, можно бежать с ускорением, не тратя иной энергии. Но поскольку мы не на спринтерской дистанции, а в окружении врагов, то ускорением вам вряд ли придется пользоваться часто, тем более что такой запас сил очень быстро испаряется...
           Конечно, между миссиями и в процессе игры будет показано множество видеороликов. Они в основном поясняют игроку смысл и назначение его задачи, что тревожит вышестоящее начальство, и что оно еще взвалит на нашу голову, отсиживаясь в теплом кабинете, и гоняя нас по снегам, замкам, бастионам и зеленым долинам.

конец первой части

0

2

часть вторая

Графика
           Оставляет самое приятное впечатление. Текстуры всего, что можно прописаны досконально. Будь то стены здания, деревянные предметы мебели, трава, деревья, двери. Если дверь смотрится мутно, уже знаем: она не открывается. Покорпели разработчики над деталями окружающего мира изрядно. Снимаю шляпу. Рука сама тянется делать скрины.
           Единственное недоумение вызывает небо и вода. Небо даже днем практически не существует. Вместо него непонятная консистенция мрачных серо-туманных красок. Ночью его так же практически не существует: все расплывается в грязно-темно синей дымке. Можно подумать, да скорее всего, так оно и есть: этому элементу графики разработчики не уделили никакого внимания. Как и воде. Первая встреча с водой во второй миссии. Я сначала подумал: шоссе. Настолько черно и непроницаемо выглядела поверхность. При ближайшем рассмотрении увидел плоскостное колебание (какая там рябь! что вы!). Решил – болото. Но когда ступил на эту неопознанную поверхность, и услышал плеск, понял, - вода.
           Следующие встречи с водой тоже не радуют. На базе, там, где будем добывать документы по «Суперсолдату», она тоже или с грязной поверхностью (ныряешь: чистота идеальная), или абсолютно бесцветная. О том, что видишь воду, еще надо догадаться. Ну и в последующем, если прыгать высоко, можно предположить, что под тобой вода: цвет у нее или грязевый, или таковой отсутствует. Слышим только плеск идентифицирующий воду. Впрочем, воды на уровнях не много и решающе-стратегического значения она не играет.

Звук
           Музыка приятная, не напрягающая, но постоянно держащая в напряжении, не дающая забыть о самом процессе игры, но и не мешающая ему, не навязчива она. Саундтреки самого различного свойства и характера. Музыка словно звучит в фоне, но органично вплетается в твою нервную систему. Сравнить ее не могу ни с какой другой игрой. не навязчивое. Помимо музыки в игре масса иных звуков, но о чем бы мы ни говорили, все они, как и сама игра, максимально реалистичны. Рядом бьет пуля: слышишь шлепок. Причем различаешь, отрикошетила ли пуля от металла или влепилась в дерево. Звуки самого оружия тоже не вызывают нареканий.Свистит ли ветер, звучит ли радио или патефон: все прекрасно слышно и полностью воссоздает обстановку шестидесятилетней давности.
           Единственное нарекание: голоса. Как радио, так и людей. По ним невозможно определить расстояние. Источник звука может находиться от тебя в нескольких сотнях метров, за сотней (меньше конечно) перегородок, а слышимость такая, словно он где-то за углом в двух шагах от тебя. То же касается и скрипа открываемых дверей.

конец второй части

0

3

часть третья

Враги и друзья
           Вот с чего хочется начать, так это с женщин. Слов нет: первая встреча с красавицей, нежной, обаятельной, женственной помутила мое либидо. Я, честное слово, пожалел, что такие встречаются только в этой игре. А я не могу забросить подальше автомат и пригласить девушку на свидание. Конечно, это была трактирщица (или дочь хозяина трактира) забытой Богом альпийской деревушки. Она была блондинка.
           Вскоре я встретился с брюнеткой. И ее сексуальность сразила меня наповал. Я пожалел, что в игре отсутствует клавиша «пустые руки»: посмотрел бы я, как бы она себя повела, не будь у меня в руках оружия. Уверен, мы бы поладили...
           Конечно, в дальнейшем были и менее приятные встречи (элита войск СС – поразительно сексапильнейшие красавицы), но пика чисто мужского животного желания я испытал, когда встретился с полуобнаженной леди в гостинице, где остановился один из генералов-мистимков, приглашенный для проведения ритуала черной магии. Вот когда захотелось завыть подобно волку из мультфильмов режиссера Текса Эйвери, ей-же-ей!
           Помимо женщин, запуганных, боязливых и агрессивных (последних неисчислимо больше), в игре несколько раз встретятся простые мирные теророристы и подпольщики-"молодогвардейцы", которые нам помогут с боеприпасами и амуницией. Есть еще невинные, безоружные техники и ученые, умоляющие только об одном: «не стреляй!». Если они нацисты, а вам жалко патрон тратить на эту гниду - порежьте ее с ножа! На этом список мирно настроенных граждан исчерпывается.
           Перейдем к врагам. Как я уже сказал выше, в их числе обаятельные и невероятно сексуальные амазонки в обтягивающих черных костюмах, с которыми хочется не воевать, а устраивать полночные свидания, из тех, что заканчиваются постелью и безудержным развратом. И чем больше амазонок, тем приятнее было бы времяпрепровождение. Но волею обстоятельств мы вынуждены не спать с ними, а убивать. Признаюсь, все пули в них, я выпускал скрепя сердце. Такая красота не должна страдать. Но девочки умеют выделывать трюки почище акробаток! Кувыркаться, прятаться, прыгать… и разить меня, нежного сердцем, свинцом в то самое сердце, как в яблочко!
           Остальные враги им под стать. Не возьмусь перечислять всех солдат. Это и обыкновенные серошинельники, и охранники баз, и жандармы, и эсэсовцы, и десантники… Всем несть числа и имя им легион. Чем к более элитному спецподразделению принадлежит солдат, тем менее он уязвим. Есть среди них и офицеры. Одним словом, людской контингент врагов очень разнообразен, высоко эрудирован, интеллектуален и может с успехом постоять за себя. Как только мы попадаем в поле зрения таких солдат, они приседают, прячутся за углами, и не прекращают вести огонь. Об их внешнем виде и говорить не приходится: лица не пародийно-мультяшные, а волевые, целеустремленные, настырные. Истинные арийцы. Натуральные «белокурые бестии». К таким врагам испытываешь уважение. Единственное: стреляют, как с бодуна, слишком большой разлет патронов. Но все равно, попасть под их огонь – смертельно опасно.
           Следующие в этом списке: ожившие мертвецы подземелий. Эти враги всем: и нам, и немцам. Есть мертвецы обыкновенные. Эти рвут нас на части руками, как и положено бякам-зомбякам. Есть воскресшие мертвецы с щитами и топорами (или только с топорами) - берсеркеры и викинги былых эпох. Кстати, их щиты, черт побери, на редкость прочные, пули рикошетят и попадают в меня, любимого! Ну и завершает эту славную когорту огнедышащий мертвец. Этот последний – ходячий огнемет. Универсальное средство против них – динамит, но тут своя специфика, о которой позже.
           В конце первой миссии встретимся с боссом этих мертвецов, превращенной в такового жабоподобной эсэсовкой! Схватке с ним будет посвящен целый уровень. Невероятно громадная и толстая тварь, гора грязи, который довольно-таки трудно изничтожить. К тому же, она будет извергать фантомные черепа и ослеплять нас кромешной тьмой. Но и мы не лыком шиты - отстрелял магазин воего шмайсера - и ныпряй под землю, как кролик в нору, пока она не догнала. И так много раз, но результат того стоит!
           Завершают когорту вражеского потенциала созданные в лабораторных условиях «суперсолдаты». Это нечто ужасное и поразительное. Не только выносливое и живучее, но и смертельно опасное. Первые – монстры без ног. Вместо задних конечностей у них электроразрядники. Эти не признают никакой власти: бьют все живое вокруг, и своих создателей в том числе. Посредством электрических разрядов они не только молниеносно передвигаются и прыгают на невероятную высоту, но и поражают все живое на большой площади.
           Послушные создателям «суперсолдаты» двух видов (мало чем отличаются друг друга, разве что ростом). Это верзилы, закованные в броню с головы до ног, вооруженные Venom’ами, фаустпатронами и, иногда, разрядником Тесла. Из обычного оружия убить такого практически невозможно (очень трудно), а вот из Venom’а можно, не легко, но вполне осуществимо. Так что никакие они не супер, по большому счету. Есть и еще некоторые сюрпризы, но о них вы узнаете сами, в процессе игры. А про финал, я вообще лучше умолчу!

Оружие
           Настала пора поговорить об оружии. Его много, и оно разное. Реалистичное максимально, и фантастическое, но все равно живое и максимально реальное. По нему даже можно изучать историю оружия (кроме футуристического, разумеется). При заряжании, как в натуре, передергивается затвор. Огонь, отдача, перезарядка – говорить не о чем.
           Чтобы замять тему и перейти к персональному набору, скажу о стационарных крупнокалиберных пулеметов МГ. Встречаются по игре довольно часто. Запас патронов не ограничен. Имеют определенный радиус разворота. Увидели такой, сразу к нему: сейчас набегут фрицы. Мощная разрушающая и поражающая способность.

нож
Очень эффективное оружие, но не поражает с первого раза. В применении требует навыка. Клиент, как в реальности, долго не желает умирать. Поэтому колоть надо не один и не два раза.

пистолеты
      - Люгер. Слабое оружие. Требуется выстрелить чуть ли не всю обойму, чтобы поразить даже не слишком обремененного желанием жить нациста. Альтернативный режим – глушитель, незаменимый помощник в шпионских миссиях, когда требуется тишина гробовая.
      - Кольт (не ковбойский). Для пистолета мощное оружие, но все равно требуется не менее 3-4 попаданий, чтобы поразить врага. Альтернативный режим – по пистолету в каждой руке.

автоматы
     - Шмайсер или MP40. Невысокая кучность стрельбы, но незаменим против легких и многочисленных врагов. Имеет один и тот же боезапас с автоматом STEN.
     - Tompson. Высокая поражающая способность, присутствует с четвертой миссии (деревушка в Альпах), но к нему по игре очень сложно найти патроны.
     - Sten. Незаменим против быстрого поражения 1-3 врагов (даже трудно убиваемых). Стреляет кучно и часто, но после 10-12 выстрелов перегревается и требует охлаждения. Жаль, ему бы работать и работать на благо родины...

винтовки
     - Обычная немецкая винтовка Маузер. Мощная убойная способность, особенно на средних дистанциях. Альтернативный режим – снайперка. Доступны практически любые расстояния.
     - Snooper. Снайперская винтовка, вылет пули из которой обеспечивается сжатым воздухом. Поэтому практически бесшумна. Ограниченный боезапас. Прицел никудышний, местонахождение противника можно скорее угадать, чем увидеть, зато винтовка снабжена прибором ночного видения! Незаменима в миссиях, где нельзя обнаружить себя.
     - Штурмовая винтовка FG42. Ее источник – немецкие эсэсовские части. 20 патронов в магазине, чего с лихвой хватает, чтобы сразить быстро и качественно 2-3 сильных врагов. Альтернативный режим – снайперка.

гранаты
     - Немецкая. Хреновая и опасная для игрока штука: бросать ее, все равно, что с парализованной рукой. Падает недалеко, прыгает, что твой мячик. Долго не взрывается: враги, даже медлительные, успевают сменить позицию. Для применения необходим длительный навык.
     - Лимонка. Те же дефекты, плюс большой разлет осколков.
     - Динамит. Крайне полезная, но редкая штука. Взрывается через 5 секунд после установки. И если стоишь рядом, разносит к той самой матери. Поэтому - бросил и сразу подальше за угол. Крайне полезен против Босов (например, того же огнеплюйного мертвеца).

фаустпатрон
Реактивный одиночный заряд ранней эпохи развития. Носимых 6 штук. Мощное и эффективное оружие. При попадании в группу многочисленных врагов оставляет от них.., да ничего не оставляет.

Venom
Шестиствольный пулемет с большой емкостью магазина и невероятно огромной скоростью вылета пули из ствола. Рубит все живое в мелкий фарш-винегрет.

огнемет
Неэффективен против солдат противника, хорош против монстров в подземельях. Однако, опасен для игрока если находится в руках у вражеского огнеметчика. Таких отстреливать в первую очередь. И лучше целится сразу в голову - это вам не "Солдат фортуны", где огнеметчика нужно бить в баллоны с горючим. Здесь этот номер не пройдет...

разрядник Тесла
Очень эффективное оружие против многочисленного противника. Однако в помещениях с металлическими конструкциями все разряды притягивает к себе железо. Встречается ближе к концу игры. А в принципе - не шибко эффективен в неумелых руках. Применение требует навыка.

Вывод
          Поразительно, но наши ожидания не были обмануты: игра удалась, и, будем надеяться, станет пользоваться заслуженной популярностью. Честно говоря, я ожидал меньшего. Игра отличная, интересная, красочная и оставляет самые приятные ощущения, впечатления, воспоминания. К ней хочется вернуться, а это – главное. Согласны? Таких игр, которые хочется пройти вновь, мало. Ничтожно мало.

конец третьей части

0

4

часть четвертая (секретная)

Активизация кодов
1) Создать ярлык для запуска игры с рабочего стола.
2) Щелкнуть на нем правой клавишей мыши и выбрать "свойства".
3) В окне "Объект", добавить к самому концу (вне цитат): +set sv_cheats 1. Таким образом, строка приобретает вид: "E:\Wolfenstein II\WolfSP.exe" + set sv_cheats 1
4) Запустить игру.
5) Как только запуститься игра, можно использовать нижеприведенные коды. Для этого надо нажать на "~", чтобы вывести консоль, где набрать:

/god  “божественный режим” 
/notarget  враги вас полностью игнорируют, нечто вроде невидимости 
/noclip  режим проходения сквозь стены 
/give all  Получение всего оружия и боеприпасов к нему 
/give armor  получение полного комплекта брони 
/give health  приобретение 100%-ного здоровья 
/give stamina  вы обретаете стойкость и ускоренное движение 
/give ammo  получение полного комплекта боеприпасов, но без оружия 
/kill  совершить самоубийство 

Специальное примечание
Некоторые игроки могут испытывать проблемы, активизируя коды по вышеприведенному примеру. На этот случай, приводим альтернативный вариант:
1) Добавить "+set sv_cheats 1" на окно объекта, как показано выше.
2) Добавить пробел "user.cfg" файл к папке маркировал "Главный", в папке игры "Возвращение в Замок Wolfenstein".
3) Напечатать одну линию в этом "user.cfg" файл: набор sv_cheats 1
4) Войти в коды, как показано выше.

Специальное примечание 2
Некоторые испытывали затруднение в использовании кодов, если сначала не загружают сохраненную игру. Новые игроки могут начать, сохраниться, затем загружать сохраненную игру, и тогда коды должны работать.

конец

0


Вы здесь » Школа творчества «Мастэрия» » игротека » «Возвращение в замок Вольфенштейн / Return To Castle Wolfenstein»